Вот рекомендации нашей технической службы, как войти в класс или что делать, если нет звука. Внимательно всё прочитайте и выполните.
Качество звука зависит от скорости вашего подключения к интернету. Если скорость низкая или перебои с подключением, то звук может пропадать. В данном случае это, к сожалению, не зависит от нашего сервера.
1. Для входа в класс лучше используйте стационарный компьютер или ноутбук, а не мобильное устройство (планшет или телефон). Если у вас мобильное устройство, смотрите инструкцию здесь.
2. Если вам не удается открыть ссылку с адресом класса из письма, скопируйте ее и вставьте в адресную строку в вашем браузере.
3. Сначала просто попробуйте зайти еще раз. При входе просто введите ваше имя.
4. Если нет звука, то выйдите и зайдите и при входе (если будет вопрос) разрешите Adobe Flash Player.
5. Перезагрузите компьютер. И попробуйте зайти еще раз.
6. Попробуйте зайти в виртуальный класс с помощью другого браузера. Например, в Windows 10 может некорректно работать браузер Edge. По нашему опыту лучше всего пользоваться браузерами Google Chrome или Mozila Firefox.
7. Чтобы зайти в виртуальный класс, нужно, чтобы у вас была установлена программа «Adobe Flash Player». Если зайти не получается, возможно, ее у вас нет, или установлена устаревшая версия. Нажмите здесь, чтобы скачать программу с официального сайта.
8. Очистите временные файлы – кэш (cash) браузера и куки (cookie). Подробное описание, как это сделать, читайте по ссылке дальше. Ставьте галочки, чтобы также очистить куки. Нажмите здесь, чтобы посмотреть подробную инструкцию.
9. Установленные антивирусы (Касперский, Авира или Dr. Web) могут не давать войти в виртуальный класс, или может происходить постоянное подключение и отключение. Если это происходит, необходимо их отключить и попробовать войти по ссылке заново.
61 838 подписчиков
в нашем учебном сообществе